Головна | Контакти | Корисні лінки
 АСОЦІАЦІЯ МІЖНАРОДНИХ АВТОМОБІЛЬНИХ ПЕРЕВІЗНИКІВ УКРАЇНИ
14.04.2014 Почни з себе, нe давай хабарів!    
Понеділок, 22 cічня 2018 р.
НОВИНИ | ПРО АсМАП | ВІЗИ | ЄУТР | КОНКУРСИ | ДОШКА ОГОЛОШЕНЬ
Гарячі новини
18.01.2018 Важливо! Італія. Щодо впровадження положень нового законодавства...    
17.01.2018 Меморандум між АсМАП України та ГО «Міжнародне Антикорупційне бюро»...    
17.01.2018 Щодо можливого призупинення в’їзду до м. Києва...    
17.01.2018 Повідомлення Головного державного інспектора ветеринарної медицини України...    
17.01.2018 У зв’язку зі снігопадом з 00:00 18 січня 2018 р. буде обмежено в’їзд вантажів...    
17.01.2018 УВАГА! ПОГІРШЕННЯ ПОГОДНІХ УМОВ...    
Авторизація
Логін
Пароль
 РеєструватисяЗабули пароль?
Пошук
Опитування
На данний момент немає опитувань
Старі опитування
www.uts.in.ua
Стратегічний партнер
http://www.tirepd.org/
www.asmap-inform.com.ua
http://www.asmap-inform.com.ua/service_asmap_ukr.php
www.iru.org/index/bwt-app
www.busandcoach.travelwww.iru.org/index/transpark-app
dalnoboy.com
www.gps.ua
РЕЗОЛЮЦИЯ IV-й Международной конференции «Международные автомобильные перевозки: проблемы и пути решения. Особенности МАП в странах по маршруту Великого Шелкового Пути».
  РЕЗОЛЮЦИЯ

РЕЗОЛЮЦИЯ**

IV-й  Международной конференции

«Международные автомобильные перевозки: проблемы и пути решения.

Особенности МАП в странах по маршруту Великого Шелкового Пути».

 

IV  Международная конференция, рассмотрев аспекты развития автотранспортных перевозок по системе МДП в направлении Запад-Восток, выявила существующие проблемы, препятствия и барьеры, как физические, так и административные  и выработала пути и способы их преодоления.

 

С целью содействия  развитию автомобильных перевозок в странах по маршруту Великого Шелкового Пути, конференция, в которой принимали участие представители государств:  Азербайджана, Беларуси, Венгрии,  Грузии, Ирана, Казахстана, Молдовы, Польши, России, Турции и Украины, решила:

 

1.Отметить значительный вклад АсМАП Украины в проведении таких конференций содействующих развитию международных автомобильных перевозок (МАП) и рекомендовать Ассоциации продолжить работу по дальнейшей  интеграции транспортной системы Украины в международную транспортную сеть, созданию благоприятных условий увеличения объемов транзитных потоков территорией страны.

 

2. Поддержать инициативу делегации Польши по дальнейшему развитию автомобильных перевозок «Запад-Восток» и пропаганды концепции Великого Шелкового Пути (ВШП). Направить обращение к Международной конференции проводимой Международным Союзом Автомобильного Транспорта (МСАТ) в Тегеране (октябрь 2003г.), с предложением  создания Международного комитета под эгидой МСАТ для выработки взвешенной транспортной политики при перевозке товаров по ВШП. В качестве первого шага рассмотреть вопрос формирования международной автоколоны (каравана) по маршруту ВШП для изучения и отработки практических аспектов выполнения этих перевозок.

 

3. Принять во внимание  предложение постоянного представительства  МСАТ в России и странах участниц СНГ о создании в каждой из этих стран межведомственных Комиссий со специальными рабочими группами, по вопросам выработки предложений о снижении административных барьеров созданных перед автомобильным транспортом (трансграничных, технических  и фискальных барьеров).

 

4. По мере наработки материалов межведомственной Комиссией ходатайствовать перед Государственной Таможенной Службой Украины, Государственным Таможенным Комитетом Российской Федерации и таможенными службами других стран участниц ВШП об упрощении таможенного оформления товаров при пересечении границы.

 

5.Изучить предложение делегации Беларуси относительно упорядочения  процедуры допуска перевозчиков к работе в системе МДП.

 

6.Принять  к сведению информацию, предоставленную делегацией Молдовы, о введении таможенными органами этой страны новых образцов штампов и печатей, а также о новом количестве пунктов таможенного оформления товаров на границе.

 

7.При выполнении транзитных или прямых МАП в Иран учесть требования контролирующих органов этой страны о процедуре пересечения границы и перемещения товаров по таможенной территории Ирана.

 

8.В качестве вспомогательных материалов для работы перевозчиков, продолжить  разработку и издание информационно-аналитической литературы и справочников для информирования их о любых изменениях по условиям  МАП.

 

9.С целью преодоления административных барьеров при перевозке опасных грузов по территории Украины национальными транспортными операторами и создания благоприятных условий для их работы, ходатайствовать перед Кабинетом Министров Украины об упрощении  процедуры оформления разрешительных документов, приведении государственного законодательства в части разработки и согласования технических условий и маршрутов движения в соответствие с  положениями  ДОПОГ (международного Договора о Перевозке Опасных Грузов).

 

10.Принимая во внимание, что допустимая полная масса для 5-ти  осных  автомобилей в странах по маршруту ВШП составляет 40 тонн, ходатайствовать перед Кабинетом Министров Украины об увеличении допустимой полной массы вышеуказанных   автопоездов при движении по территории Украины с 38 до 40 тонн.

 

11.НКЦ АсМАП и НПУЦ УГП "Укринтеравтосервис" разработать и утвердить в Государственном департаменте автомобильного транспорта  Украины  единые отраслевые учебные  программы для повышения квалификации водителей,  перевозящих товары и пассажиров в национальном и международном сообщениях,  а также специалистов и руководителей предприятий, занятых в этой сфере деятельности.

 

12.Для облегчения условий работы украинских перевозчиков НКЦ АсМАП разработать и внедрить схему оказания консультационных услуг, а также методической и практической помощи по  вопросам:

·        регистрации (перерегистрации) субъектов хозяйственной деятельности, занятых в сфере МАП;

·        открытия лицензий на право оказания услуг по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом в международном и национальном сообщении, как вида деятельности;

·        оформления разрешительных документов на перевозку опасных грузов;

·        оформления лицензионных карточек на каждое транспортное средство;

·        специфики бухгалтерского учета на автотранспортных предприятиях;

·        оформления виз;

·        подготовки  и подачи документов для участия в конкурсах на получение книжек ЕКМТ, а также разрешений для работы на регулярных пассажирских маршрутах.

Согласно решению конференции резолюцию подписали:

 

Председатель оргкомитета конференции                                                                

Президент АсМАП Украины                                                                                           Л. Костюченко

 

Глава постоянного Представительства МСАТ

в России и государствах-участниках СНГ                                                                       И. Рунов

 

Член правления ZMPD, Польша                                                                                       А. Биглевски

 

Официальный представитель Ассоциации

Международных транспортных компаний

Ирана в Украине                                                                                                                Г. Хассанзаде

 

Председатель  БАМАП, Беларусь                                                                                     Н. Боровой

 

Генеральный секретарь AITA, Молдова                                                                          А. Чобу          

           

Директор НКЦ АсМАП Украины                                                                                     С. Кокот

 

Секретарь оргкомитета конференции                                                                              Л. Добруха

 

г. Ялта                                                                                                  10. 09. 2003г.

 

** Более подробную информацию о проведении Ялтинской конференции читайте в     

  сентябрьском номере журнала    «УкрАвтоКонтинент».

Copyright © by AsMAP        Powered by Vis-A-Vis