Головна | Контакти | Корисні лінки
 АСОЦІАЦІЯ МІЖНАРОДНИХ АВТОМОБІЛЬНИХ ПЕРЕВІЗНИКІВ УКРАЇНИ
14.04.2014 Почни з себе, нe давай хабарів!    
Четвер, 19 липня 2018 р.
НОВИНИ | ПРО АсМАП | ВІЗИ | ЄУТР | КОНКУРСИ | ДОШКА ОГОЛОШЕНЬ
Гарячі новини
18.07.2018 Щодо отримання перевізниками дозвільних документів на здійснення міжнародних автомобільних пе...    
17.07.2018 У місті Харкові з 23 по 29 липня 2018 р. видача книжок МДП здійснюватися не буде....    
16.07.2018 Всемирный конгресс IRU
Уважаемые участники Ассоциации!     
11.07.2018 Щодо обмеження руху транспортних засобів та повну заборону руху негабаритних транспортних зас...    
13.07.2018 Важливо. Щодо порядку видачі дозволів на міжнародні автомобільні перевезення...    
13.07.2018 Щодо нового Закону України про валюту...    
Авторизація
Логін
Пароль
 РеєструватисяЗабули пароль?
Пошук
Опитування
На данний момент немає опитувань
Старі опитування
www.uts.in.ua
Стратегічний партнер
https://asmap-nkc.wixsite.com/code 
http://www.tirepd.org/
www.asmap-inform.com.ua
http://www.asmap-inform.com.ua/service_asmap_ukr.php
www.iru.org/index/bwt-app
www.busandcoach.travelwww.iru.org/index/transpark-app
dalnoboy.com
www.gps.ua
Первый в истории автокараван прибыл 17.10.2005 в Брюссель, фактически снова открыв древний "Шелковый путь", который позволит удовлетворить растущие коммерческие потребности экономики европейских, азиатских и американских стран в жизнеспособных транспортных альтернативах в условиях чрезмерной перегрузки китайских портов и резкого увеличения тарифов на перевозку грузов морским транспортом
  Информационный сайт АсМАП Украины

17.10.2005. Брюссель. Сегодня первый в истории перевозок автокараван, осуществляющий движение под лозунгом " Автомобильный транспорт несет прогресс от Пекина до Берлина", завершил свой исторический пробег длиной 12 тысяч километров, начав свой путь в Пекине 27 сентября в ходе 3-й Конференции IRU по автотранспортным перевозкам "Европа - Азия" по теме: "Автомобильный транспорт - соединение Европы и Азии".

Президент IRU Поль Лереманс заявил: "Неустанные усилия IRU, которые он прилагает в течение многих лет с целью устранить барьеры на пути автомобильных перевозок в международном сообщении, позволили нам сейчас реализовать на практике эту историческую инициативу, давшую возможность снова открыть знаменитый "Шелковый путь"! Она показала, что грузы можно эффективно доставлять из Китая в страны СНГ и далее в ЕС, потратив на это лишь одну треть от того времени, которое пришлось бы затратить в случае их перевозки морским транспортом! Этот караван подтверждает, что с учетом нарастания конкуренции в условиях дальнейшей глобализации нашего мира, автомобильный транспорт представляет собой не просто один из видов транспорта, а незаменимый производственный инструмент для всех компаний и стран".

В ознаменование этого исторического события IRU организовал конференцию "за круглым столом" в расположении компании "Аутоуолд", на которой выступили представители американских и европейских предприятий. От имени деловых кругов они выразили полную поддержку и дальнейшую заинтересованность в этой новаторской инициативе IRU и его ассоциаций-членов, направленной на предоставление решений производителям, которые в настоящее время сталкиваются с длительными задержками и значительными расходами, связанными с доставкой их товаров на рынки, что обусловлено перегрузкой китайских портов и, как следствие, существенным увеличением морских тарифов на перевозку грузов.

Президент Европейского совета грузоотправителей Дик Ван ден Брук Хумфрей заявил, что караван "... несомненно, положит начало новой эпохе в области торговли не только между обоими континентами и не только между двумя городами - Пекином и Брюсселем, но, прежде всего, во всех странах с формирующейся рыночной экономикой, расположенных вдоль вновь открытого "Шелкового пути" длиной 12 тысяч километров". Он отметил, что "в силу догматической транспортной политики Комиссии, упорно повторявшей как заклинание, что "перевозки на дальние расстояния должны осуществляться по железным дорогам, а автомобильный транспорт должен служить для развозочных операций", в сочетании с нескончаемым потоком все более строгих природоохранных критериев и постоянным ужесточением национальных ограничений и санкций, автомобильные перевозчики Старого Света, которые вынуждены не только соблюдать высокие критерии, предъявляемые к качеству, но и следовать этой догматической политике, утратили дух предпринимательства!"

Старший представитель Торговой палаты США Петер-Ханс Кейлбах сказал: "Торговля между Азиатско-Тихоокеанским регионом и Европой составляет в стоимостном выражении более 300 миллиардов долларов США в год. В 2004 году американские компании вложили в Китае более 4 миллиардов долларов США, и эта цифра растет каждый год. Общий объем активов США в Европе составляет около 3,3 триллионов долларов США. В настоящее время торговля между Азией и Европой в основном осуществляется с использованием морского транспорта через дорогостоящие порты по обработке грузов. Автомобильный транспорт позволит существенно сократить время транзита (до менее трех недель), снизить расходы и обеспечить поставки "от двери до двери!"

Материал предоставлен представительством IRU в СНГ.


Copyright © by AsMAP        Powered by Vis-A-Vis