Головна | Контакти | Корисні лінки
 АСОЦІАЦІЯ МІЖНАРОДНИХ АВТОМОБІЛЬНИХ ПЕРЕВІЗНИКІВ УКРАЇНИ
30.05.2025 При оформленні декларації Т1 вибирай АсМАП!    16.06.2025 Шановні перевізники для Ваших послуг TIR-паркінг АсМАП України!    04.02.2022 Доставка книжок МДП кур’єрською службою доставки.    14.04.2014 Почни з себе, нe давай хабарів!    
Понеділок, 3 листопада 2025 р.
НОВИНИ | ПРО АсМАП | Письмові запити | ЄУТР | КОНКУРСИ | Інформація для вступу
Гарячі новини
30.10.2025 Щодо призупинення видачі книжок МДП представництвом відділу МДП в м. Харків 30 та 31 жовтня 2...    
28.10.2025 Щодо внесення змін до Порядку проведення конкурсу та видачі дозвільних документів Європейс...    
27.10.2025 Швидке проходження ОТК та можливість отримати сертифікат ЄКМТ...    
21.10.2025 Запрошення на онлайн-дискусію «єЧерга: ключові виклики та напрями вдосконалення» 29.10.2025    
21.10.2025 Щодо проведення навчання з використання нової цифрової системи ЄКМТ...    
20.10.2025 Триває конкурс з розподілу дозволів Європейської Конференції Міністрів Транспорту на 2026 рік...    
Авторизація
Логін
Пароль
 РеєструватисяЗабули пароль?
Пошук
Опитування
На данний момент немає опитувань
Старі опитування
АсМАП Украины предлагает вниманию украинских автоперевозчиков письмо с перечнем сервисных услуг по программе "Сервисная карта" от Компании "Транспортный ассистанс"
 

Компания "Транспортный ассистанс" (ТРАССА™) создана с целью предоставления услуг участникам дорожного движения всех форм собственности. География рынка услуг компании ТРАССА™ распространяется на большую часть территории Украины, Российской Федерации, Республики Белоруссии и стран Европы. К основным услугам компании относятся предоставления консультационной и технической помощи участникам дорожного движения во время дорожно-транспортных происшествий и в других непредсказуемых ситуациях.

С целью расширения сервисных услуг для водителей компании ТРАССА™ внедрила новый продукт - "Сервисная карта".

Программа "Сервисная карта" (пластиковая карточка с индивидуальным номером) представляет собой набор информационно-консультационных и сервисных услуг необходимых в дороге для ее собственника (пользователя).

Существующая программа "Сервисная карта" включает в себя:

  • информационно-справочные услуги (АЗС, СТО, гостиницы, рестораны, больницы, вокзалы, медицинские учреждения);
  • организация выезда на место ДТП аварийного комиссара (составление схемы ДТП, фотосъемка, отчет);
  • вызов на место ДТП специальных служб (ГАИ, МЧС, Скорая помощь);
  • организация мелкого ремонта на месте (замена колеса, запуск двигателя, долив топлива и др.);
  • организация эвакуации транспортного средства (ТС). Поиск и вызов оптимального эвакуатора;
  • организация проведения экспертной оценки повреждений ТС;
  • организация хранения поврежденного ТС;
  • организация ремонта поврежденного ТС на СТО;
  • организация аренды ТС;
  • бронирование билетов на все виды транспорта, мест в отеле (мотеле).

Для реализации вышеизложенного компания ТРАССА™ располагает собственным парком автомобилей технической помощи, оснащенных современными спецсредствами и средствами связи. Диспетчерский центр (Звонковый центр Nortel BCM 200, канал PRI) компании ТРАССА™ оснащен цифровым коммуникационным оборудованием, многоканальными оптико-волоконными линиями связи и производит круглосуточную обработку обращений клиентов без перерыва на выходные и праздничные дни.

Реализация проекта возможна в нескольких направлениях:

  • эмиссия совместной карты;
  • реализация отдельных продуктов сторон в одном "пакете".
За дополнительной информацией обращаться по тел.:
Саецкий Андрей Алексеевич, директор по развитию
тел. +38 044 492 83 60, +38 063 628 59 58
факс +38 044 492 83 61
e-mail: trassa_3@mail.ru, office@trassa.kiev.ua  http://www.trassa.kiev.ua
Рекомендуємо до співпраці
www.uts.in.ua
https://www.nkcasmap.com.ua/
http://www.tirepd.org/
www.iru.org/index/transpark-app
https://stenaline.com/
Стратегічний партнер
Copyright © by AsMAP        Powered by Vis-A-Vis