Головна | Контакти | Корисні лінки
 АСОЦІАЦІЯ МІЖНАРОДНИХ АВТОМОБІЛЬНИХ ПЕРЕВІЗНИКІВ УКРАЇНИ
14.04.2014 Почни з себе, нe давай хабарів!    
Понеділок, 22 жовтня 2018 р.
НОВИНИ | ПРО АсМАП | ВІЗИ | ЄУТР | КОНКУРСИ | ДОШКА ОГОЛОШЕНЬ
Гарячі новини
19.10.2018 Проблеми з перебуванням водіїв у Швейцарії ...    
19.10.2018 Увага перевізників!
Навчально –консультаційний центр АсМАП України проводить на...
    
18.10.2018 Щодо закінчення дозволів Словаччини (двосторонніх) квоти 2018 року!...    
17.10.2018 До уваги перевізників...    
17.10.2018 Туреччина.
Кількість палива, яку дозволено ввозити в паливних баках напівпричепа - рефриж...
    
17.10.2018 Щодо прийому електронних анкет на участь у конкурсі для отримання дозволів ЄКМТ на 2019 рік (...    
Авторизація
Логін
Пароль
 РеєструватисяЗабули пароль?
Пошук
Опитування
На данний момент немає опитувань
Старі опитування
www.uts.in.ua
Стратегічний партнер
https://asmap-nkc.wixsite.com/code 
http://www.tirepd.org/
www.asmap-inform.com.ua
http://www.asmap-inform.com.ua/service_asmap_ukr.php
www.iru.org/index/bwt-app
www.busandcoach.travelwww.iru.org/index/transpark-app
dalnoboy.com
www.gps.ua
15-16 сентября в Ялте прошла ХІІ Международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития». Примечательно, что этот представительный форум проводится в Ялте уже в десятый раз.
 

Как всегда, тематика конференции была весьма разнообразной.

Большой интерес у присутствующих вызвал доклад заместителя генерального директора Директората «Движение» Европейской комиссии Золтана Казатсая.

Он, в частности, рассказал о ближайших перспективах транспортной политики на территории государств-членов ЕС. Неудивительно, что этот вопрос интересует перевозчиков больше всего. Ведь, по статистике, почти 70 процентов перевозок, осуществляемых украинскими транспортными компаниями, выполняются на Западную Европу. Консервативные лидеры ЕС не спешат пока упрощать для наших перевозчиков свои правила. В частности, пока игнорируются предложения украинской стороны относительно безразрешительной системы перевозок. Впрочем, некоторое оживление в отношениях Евросоюза со своими восточными соседями, могут быть заметными уже в ближайшее время. Именно сейчас транспортные эксперты Еврокомиссии разрабатывают ряд проектов дальнейшего сотрудничества с государствами, не являющимися членами ЕС. Прежде всего, потенциальные изменения коснутся упрощения оформлений на границе с европейским сообществом.

«По самым скромным подсчетам, 40 процентов времени перевозчики тратят, простаивая на границах, - констатировал Золтан Казатсай. - Еврокомиссия сейчас разрабатывает планы, чтобы изменить эту ситуацию. У нас существует ряд региональных проектов и до 2017-го года планируется выделить около 190 миллионов евро на эти цели».

Между тем, Украина ключевые инвестиции планирует направить в развитие дорожного сектора. Чиновники Министерства инфраструктуры на конференции объявили о разработке программы развития дорог на 2012-2016 годы. Директор департамента политики развития инфраструктуры Мининфраструктуры Украины Алексей Баранов заявил: «Сейчас планируется внесение колоссальных инвестиций в дорожную инфраструктуру. Если говорить о конкретных цифрах, то это - 102 миллиарда гривен в течение ближайших шести лет».

Немало места было уделено проблеме активного восстановления контрейлерных перевозок. Однако, в этом пока нет прозрачных расчетов, следовательно, вопрос о возрождении ряда контрейлерных маршрутов пока остается открытым.

Руководитель отдела профессиональной подготовки водителей МСАТ Патрик Филипп ознакомил присутствующих с новинками в области подготовки профессиональных водителей-международников.

Второй день пленарного заседания был посвящен обсуждению особенностей и новых условий перемещения товаров по территории стран Таможенного Союза, в частности по процедуре МДП. С докладами на эту тему выступили заместитель председателя Государственного таможенного комитета Республики Беларусь Борисюк С.В., представитель Федеральной таможенной службы Российской Федерации в Украине Рыбкин С.В., руководитель Департамента TIR МСАТ Марек Ретельски.

Неподдельный интерес участников конференции вызвала дискуссия о первом опыте работы международных автоперевозчиков в условиях Таможенного Союза России, Беларуси и Казахстана. Сообщения на эту тему сделали представитель Таможенного Союза Кожанков Ю.А., президент АСМАП России Москвичев Е.С., председатель БАМАП (Белоруссия) Боровой Н.И.

В результате обсуждения и дискуссий по актуальным вопросам развития международных автомобильных перевозок, участниками Конференции была принята Резолюция.

Более подробно о ХІІ Международной конференции «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития» в ближайших выпусках телепрограммы «УкрАвтоКонтенент» и журнале «УкрАвтоКонтинент».

Презентаційні матеріали ХІI Міжнародної конференції "Міжнародні автомобільні перевезення - проблеми, шляхи їх вирішення та перспективи розвитку"

Резолюция XII Международной конференции «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития»

Copyright © by AsMAP        Powered by Vis-A-Vis